8(988)538-51-55
8(863)220-43-26

zap-tuning104@mail.ru

г.Ростов-на-Дону
авторынок "Фортуна-Дон", пав № 104

Корзина

 x 
Корзина пуста

Новости

Заработал наш новый сайт

21-12-2014

Заработал наш новый сайт Заработал наш новый сайт Заработал наш новый сайт Заработал наш новый сайт Заработал наш новый сайт

Read more

Новости сайта 2

17-12-2014

Текст новости

Read more

Пункты выдачи

Авторынок Фортуна-Дон

павильон 104

Авторынок Алмаз

павильон 176

Гарантийный срок на автозапчасти устанавливается согласно законодательству РФ.

Возврат.

Срок подачи заявки на возврат.

Покупатель вправе подать заявку и вернуть качественный товар. Заявка на возврат качественного товара должна быть получена продавцом не позднее 14 дней с момента приобретения товара клиентом.

Товар  возвращается покупателем в течении 14 дней от даты получения, своими силами и за свой счет или силами продавца, при  условии компенсации услуг  доставки, по адресу,  заранее согласованному с продавцом.

Порядок возврата товара надлежащего качества.

Условиями возврата товара надлежащего качества являются: сохранность товарного вида (отсутствие следов масел, смазок, топлива, следов  установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке , сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки)

Кроме того товар может быть возвращен по согласованию продавца и покупателя вне зависимости от сроков.

Обязательные условия возврата.

1. Явный брак

В случае визуального определения  определения  брака- возврат осуществляется без дополнительных документов указанных ниже.

2. Брак после установки.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было обнаружено после установки, необходимо предоставить следующие  документы:

  • - заказ-наряд СТО содержащий в себе все данные об автомобиле
  • - акт дефектовки предоставляется в печатной форме с подробным описанием брака , а также способа его обнаружения

Порядок возврата.

1. Заявку на возврат товара можно  оформить направив письмо в свободной форме на электронный адрес или проинформировать менеджера по телефону.  После рассмотрения заявки продавцом. покупатель (по электронной почте, либо по телефону) извещается менеджером о результатах рассмотрения.

2. После того, как  достигнуто согласие о возврате товара, покупателю необходимо вернуть товар своими силами или силами продавца ,при условии компенсации услуг доставки по адресу, заранее  согласованному  с продавцом.

3. Производится проверка изделия и предоставленных документов. В случае обнаружения не соответствия полученных документов и товара возврат не осуществляется.

За правильность подбора запчасти при ее соответствии данным Вашего автомобиля ответственность несет покупатель.

И помните  -  клиент всегда прав !